Enter your search terms:
Top
 

About Us

 

 

Click on the banner to see Presentation about us.


 

 

LLC (Limited Liability Company) «Brain Development» since 2012 has been comprehensively developing the project ROBOTRACK.

ROBOTRACK is a Russian developments in the educational robotics and neurotechnology (robotics system ROBOTRACK, NEUROTRACK, VIDERETRACK), methods of teaching robotics to children with HIA.

ROBOTRACK is also represented by more than 100 licensed robotics clubs for children in Russia and Kazakhstan, opened as franchise, as well as over 40 000 children studying in state and non-state educational institutions.

ROBOTRACK is in charge of organizing Russian robotics festival “DETAL’KA” for children. Furthermore, it’s an authorized official of International Children’s Robotics Association IYRA and international competitions IYRC in Russia and CIS.

ROBOTRACK is a community of russian engineers and IT specialists, methodologists, teachers, neurophysiologists and social businesses whose goal is creation of educational equipment, educational programs in the field of robotics and neurophysiology in order to prepare children for new professions that according to roadmap of NTI will be in demand at new markets.

 

 

Robotrack clubs

Currently, more than 40 000 Russian and Kazakhstan children are being trained according to the developed methods in the extensive network of children’s clubs “ROBOTRACK” and at state educational institutions. ROBOTRACK clubs (in total 104 clubs) were created by social entrepreneurs on the franchise and are located in more than 40 cities in Russia and in 7 cities in Kazakhstan.

 

Study materials:

  • information for classes – 47 pcs;
  • plan-summary of classes – 50 pcs;
  • clarification for each lesson – 50 pcs.

 


Download presentation about educational-methodical complex Robotrack

The peculiarity of the project is development and implementation of unique educational and methodological kits, arranged according to the children’s age, with a focus on continuity of teaching the basics of educational robotics. All academic and methodological complexes are developed in accordance with the Federal State Educational Standards, including methods for an inclusive environment for children with sensory impairments (children with amblyopia, heterotrophy, impaired vision) and for children with mental development disorder. 

Academic and methodological complex for inclusive education is designed for children from 5 to 8 years old and, above all, is aimed at socializing children with HIA.

Academic and methodological complex is designed for children aged 4,5 – 16 years old. This complex allows implementing programs, where metasubject and personal results of learning are achieved, to acquire rudiment of physics, mathematics, computer studies, allowing to integrate theoretical knowledge with practical skills. In addition, this complex gives knowledge and develops skills that enhance success of children’s education and early career guidance, primarily directed to engineering specialties. The formation of engineering thinking cannot be achieved at once, it’s a multistage ongoing process, the integration of modern pedagogical and technical technologies which will form engineers for the state innovative economy in the future. Such integration presupposes a symbiosis of robotics and pedagogy, since according to the leading experts in the field of the instrument making industry, education and industrial processes, it’s necessary to already develop such form of thinking already at an early age, starting with the simplest construction and modeling. This forms the spatial intelligence, logic, ingenious thinking and technical creativity from the preschool age and till HEI.
It is necessary to form scientific and technical thinking gradually, keeping it at a basic level and then leading to specialized training, developing and accompanying further to obtaining professional skills already with professional training. Scientific-technical thinking has to be formed step by step, starting from a basic level and ending by obtaining proficiency with the apprentice training.

The “Brain Development” company is the organizer of the all-Russian robotics and educational neurotechnologies Children’s Festival “DETAL’KA”.

The annual robotics festival-marathon for preschool children and junior schoolchildren “DETAL’KA” is held within the framework of international cooperation in the field of educational robotics development with the International Youth Robot Association (IYRA), furthermore the festival is the all-Russian stage of the International Youth Robotic Competition IYRC (IYRA includes more than 15 countries of the Asian and Pacific Region, IYRC is an alternative to the European Robotic Olympiad). “DETAL’KA” is aimed at the formation of scientific-technical and engineering thinking and is oriented towards the future on stimulating and motivating today’s school- and preschool-age children to choose technic oriented professions.

In 2015, the festival “DETAL’KA” was included in the Collection “Practical guide for holding a complex of patriotic celebrations of the Victory in the Great Patriotic War 1941-1945”, issued by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.

Robotics competitions “DETAL’KA” are conducted with the support of Russian Academy of Education, the Institute of Mathematics, Informatics and Natural Sciences of  Moscow State Pedagogical University, the Association of Strategic Initiatives, the Agency of Innovation Development, the Association of the ART Industry and the network of ROBOTRACK centers, which comprises of more than 100 points all over Russia and Kazakhstan.

“DETAL’KA” gathered more than 300 people in 2016. In 2017 400 children from 40 Russian and Kazakhstan cities took part in the Festival: from Moscow and St. Petersburg, Kaluga and Bryansk, Penza and Tula, Novorossiysk and Novosibirsk, Petropavlovsk-Kamchatsky, Vladivostok, Samara, Berezovsky, Ufa and Bakal (Chelyabinsk region), Omsk and Sevastopol, Stavropol, Abinsk, Naberezhnye Chelny, Kursk, Togliatti, cities in Yakutia, Rostov-on-Don, Astrakhan, Irkutsk, Krasnoyarsk, Nizhny Novgorod, etc.

Robotrack clubs since 2019:

Until 2017 the festival was organized mainly for preschool and primary school children, but this year the age range has expanded and the contestants are also students of both middle and senior school age. In earlier times, pre-schoolers and junior schoolchildren (up to 11 years) have taken part.

In 2017:

  • children from 11 to 16 years – 27%;
  • children from 7 to 10 years – 58% ;
  • children under 7 years – 15%.

Thus, it can be said that the project will allow to develop such necessary qualities of a modern professional as the ability to communicate and cooperate, model analysis and design skills, to lay the foundations of scientific-technical thinking, which is important to the technosphere specialists at the current stage of society development.

Join the development of robotics and neurotechnologies!
Give your children profession, that will be in demand in the future, even today!

We are open for cooperation!

+7 (921) 330-2568

+7 (965) 007-4077

mrtrus2014@yandex.ru

Поиск:
Вверх
 

О нас

ООО «Брейн Девелопмент» с 2012 года комплексно развивает проект РОБОТРЕК.

 

РОБОТРЕК — это российские разработки в области образовательной робототехники и нейротехнологий (робототехнический комплекс РОБОТРЕК, НЕЙРОТРЕК, ВИДЭРЭТРЕК), методики преподавания робототехники детям с ОВЗ.

 

РОБОТРЕК — это также более чем 100 лицензионных детских клубов по робототехнике в России и Казахстане, открытых по франшизе, а также более 40 тысяч детей, обучающихся в государственных и негосударственных образовательных учреждениях страны.

 

РОБОТРЕК — это управляющая компания по проведению Всероссийского фестиваля по робототехнике для детей ДЕТАЛЬКА и уполномоченный представитель в России и СНГ Международной ассоциации детской робототехники IYRA и международных соревнований IYRC.

 

РОБОТРЕК — это сообщество российских инженеров-разработчиков и IT специалистов, методистов, преподавателей,  нейрофизиологов, социального бизнеса цель которых — создание учебного оборудования, образовательных программ в области образовательной робототехники и нейрофизиологии с целью ранней профориентации по подготовке детей к новым профессиям, которые будут востребованы на новых рынках в соответствии с дорожной картой НТИ.

В настоящее время свыше 40 000 детей России и Казахстана обучаются по разработанным методикам в разветвленной сети детских клубов » РОБОТРЕК» , государственных образовательных учреждениях. Клубы РОБОТРЕК ( 104 клуба) созданы социальными предпринимателями по франшизе компании, расположены в более 40 городах России и в 7 городах Казахстана. Обучающее видео (находящееся в открытом доступе в Интернете)
— материал к занятиям — 47 шт.
— план-конспект занятий — 50 шт.
— пояснительная записка к каждому занятию — 50 шт.
Скачать презентацию по учебно-методическому комплексу

Особенность проекта заключается в разработке и внедрении уникальных учебно-методических комплектов, скомпонованных соответственно возраста детей, ориентированных на преемственность обучения основам образовательной робототехники. Все УМК разработаны в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами, включая методики по инклюзивному обучению детей с сенсорными нарушениями (дети с амблиопией, косоглазием, ослабленным зрением) и для детей с нарушением интеллекта. УМК по инклюзивному образованию рассчитаны для детей от 5 до 8 лет и , в первую очередь, направлены на социализацию детей с ОВЗ.

 

Учебно-методический комплекс рассчитан на детей от 4,5 лет до 16 лет. Позволяет реализовать программы, в которых планируются и достигаются метапредметные и личностные результаты обучающихся, позволяя приобретать первичные знания в области физики, математики, информатики, позволяя интегрировать теоретические знания с практическими навыками. Позволяет давать знания и развивать умения, способствующие повышению успешности обучения детей и ранней профориентации. В первую очередь, профориентация на специальности инженерной направленности. Формирование инженерного мышления невозможно обеспечить разом, требуется многоступенчатый, поступательный процесс, интеграция современных педагогических и технических технологий, которые смогут в будущем сформировать инженеров для инновационной экономики государства. Такая интеграция предполагает симбиоз технологий робототехники и педагогики, так как по аналитическим данным ведущих специалистов в области приборостроения, образования . производственных процессов развивать такое мышление необходимо уже в раннем возрасте. начиная с простейшего конструирования и моделирования, формируя пространственное мышление. логику, неординарное мышление и техническое творчество ребенка с дошкольного возраста, сохраняя преемственность в обучении от дошкольного до ВУзовского. Формировать научно-техническое мышление необходимо постепенно, сохраняя его на базовом уровне и доведя до профильного обучения , развивая и сопровождая далее до получения профессиональных навыков уже при профессиональном обучении.

Компания «Брейн Девелопмент» является организатором Всероссийского детского Фестиваля по образовательной робототехнике и нейротехнологиям «ДЕТалька» .
Ежегодный робототехнический фестиваль-марафон для дошкольников и младших школьников «ДЕТалька» проводится в рамках международного сотрудничества в области развития образовательной робототехники с Международной Ассоциацией Детской Робототехники (IYRA) и является Всероссийским этапом Международных робототехнических состязаний IYRC (В Ассоциацию входит более 15 стан Азиатского и Тихоокеанского Региона, состязания являются альтернативой Европейской робототехнической Олимпиаде). Фестиваль «Деталька» направлен на формирование научно-технического и инженерного мышления обучающихся и ориентирован в дальнейшем на стимулирование и мотивацию сегодняшних школьников и детей дошкольного возраста выбора профессий технической направленности.

 

В 2015 г. Фестиваль «ДЕТалька» вошел в Сборник «Практическое пособие по проведению комплекса патриотических празднований Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», выпущенное МОиН Российской Федерации.

Робототехнические состязания «ДЕТалька» проводятся при поддержке Российской Академии Образования, Института Математики, информатики и естественных наук МГПУ, Ассоциации стратегических инициатив, Агентства Инновационного развития, Ассоциации АРТ индустрии и сети центров РОБОТРЕК, которых на сегодняшний день насчитывается свыше 100 точек в РОссии и Казахстане.

В 2016 г. Фестиваль «ДЕТалька» собрал свыше 300 человек

В 2017 году в Фестивале приняли участие 400 детей из 40 городов России и Казахстана: Москвы и Санкт- Петербурга, Калуги и Брянска, Пензы и Тулы, Новороссийска и Новосибирска, Петропавловска-Камчатского, Владивостока, Самары, Березовского, Уфы и Бакала (Челябинская область), Омска и Севастополя, Ставрополя, Абинска, Набережных Челнов, Курска, Тольятти, ряда городов Якутии, Ростова-на-Дону, Астрахани, Иркутска, Красноярска, Нижнего Новгорода др.

До 2017 г Фестиваль был организован в основном для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в этом году возрастные рамки расширились, и конкурсантами стали обучающиеся как среднего, так и страшего школьного возрастов. Раньше принимали участие дошкольники и младшие школьники ( до 11 лет).

В этом году — дети с 11 до 16 лет -27%

дети с 7 до 10 лет-58%

дети до 7 лет-15%

Таким образом, можно сказать, что проект позволит развить такие необходимые качества современного специалиста, как способность к общению и кооперации, навыки моделирования и конструирования, заложить основы научно-технического мышления, важные для специалистов техносферы на сегодняшнем этапе развития общества.

Присоединяйтесь к развитию роботехники и нейротехнологий!

Подарите детям профессии, которые будут востребованы в будущем, уже сегодня!

Мы открыты к сотрудничеству!

+7 (921) 330-2568

+7 (965) 007-4077

mrtrus2014@yandex.ru