Изучение рынка и рыночных тенденций
- Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба
Изучение поведения потребителей
- Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба
Выбор целевого рынка
- Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба
Разработка конкурентного преимущества
- Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба
Утверждение стратегии развития услуг
- Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
+опционально по запросу клуба
Тактическое управление услугами компании
- Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
- +опционально по запросу клуба
Управление отношениями с клиентами
- Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
Контроль и анализ результатов работ
- Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи
Так же маркетолог сети выполняет следующие должностные обязанности (в порядке их приоритетности):
- Выполняет работу курирования создания сайта сети +опционально по запросу клуба
- Выполняет работу по созданию бренд-бука
- Выполняет работу по созданию маретинг-кита
- Создаёт контент, универсальный для всей сети (в том числе фото и видео материалы) +опционально по запросу клуба
- Разрабатывает и курирует он-лайн рекламу (контекст, таргетинг, СМИ) +опционально по запросу клуба
- Разрабатывает и курирует офф-лайн рекламу (в том числе полиграфию, СМИ) +опционально по запросу клуба
- Выполняет работу по исследованию конкурентных предложений +опционально по запросу клуба
- Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия +опционально по запросу клуба
- Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж +опционально по запросу клуба
- Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции +опционально по запросу клуба
- На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании +опционально по запросу клуба
- Разрабатывает бюджет маркетинга +опционально по запросу клуба
- Выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров +опционально по запросу клуба
- Определяет требуемый ассортимент услуг, ценовую политику +опционально по запросу клуба
- Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах
Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий +опционально по запросу клуба