Поиск:
Вверх
 

Основные функции и задачи службы маркетинга в сети

Главная цель маркетинговых и PR-кампаний сети «РОБОТРЕК» — это популяризация ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ современной робототехники, и её внедрение в систему образования школьников и дошкольников.

Используются все рычаги продвижения: оффлайн (реклама в прессе, образовательных учреждения, event-реклама) и онлайн реклама (таргетированная реклама, SMM и SEO).

Консультацию франчайзи по вопросам маркетинга и PR, а так же платное продвижение (опционально) осуществляет:

Беднова Алёна

 ?тел: 906-48-60

📞SMS, Viber, Whats App: 8 (921) 906-4860

📩E-mail: 79219660460@yandex.ru

Основные функции и задачи службы маркетинга в сети:

Изучение рынка и рыночных тенденций Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи +опционально по запросу клуба Изучение поведения потребителей Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи +опционально по запросу клуба Выбор целевого рынка Миссия УК в рамках маркетинговой поддержки клубов франчайзи +опционально по запросу клуба Разработка конкурентного преимущества Миссия УК в рамках...