Enter your search terms:
Top
 

Archive

Resource kit «Bending sensor»

The sensor can be used: for measuring of various angles and displacements; for obtaining information about the device physical condition and/or about device movement on the basis of various bends analysing. The kit contains 1 bend sensor. ...

«Worm gear» RESOURCE KIT

Helical gear Helical gear is necessary for complex mechanical transmission creation and for increase of the lifting mechanisms power and the motion transferring at the angle of 90 degrees. The kit contains 1 worm gear.     ...

«Temperature sensor» RESOURCE KIT

  The temperature sensor is useful for measuring the temperature of air, liquids and other objects in a wide temperature range (from -55 to +125 Celsius degrees) with an error of +/- 0,5 degree in the range from -10 to +125 degrees. The kit contains 1 temperature...

«Color TFT display» RESOURCE KIT

Display comes in handy for displaying graphic information: text, images and simple drawings. The display is based on the solution of Nextion HMI. It has the 320x240 pel resolution, is controlled by UART and has a resistive touchscreen. With the help of libraries and graphic blocks included...

resnabcover

«METAL» RESOURCE KIT

The kit contains at least 342 components: 60 metal plates for object construction; coupling beams (2types); bolts (4 sizes), screw-nuts and shims; screwdriver and wrench; corners (1 type); aluminium arcs; aluminium gear wheels. ...

«VIDERETRACK 2» RESOURCE KIT

«Videretrack 2» resource kit contains the Vitrack high-grade microcomputer, which includes the Trackduio controller. The kit is suitable for those who do not already have the Trackduino controller, but who have a desire to start working with computer vision technologies. This kit with the connected...

«VIDERETRACK 1» RESOURCE KIT

«Videretrack» recourse kit allows extending the capabilities of the Trackduino controller by adding the microcomputer with a special operating system. This kit with the connected HD-video camera will help to solve the problems associated with: Распознаванием лиц (добавлена 24 апреля 2017 г., все кто приобрел...

Поиск:
Вверх
 

Archive

Ресурсный набор «Датчик изгиба»

Датчик можно использовать: для измерений различных углов и смещений; анализируя различные изгибы получать информацию о физическом состоянии и/или движении устройства. В состав набора входит 1 датчик изгиба. ...

Ресурсный набор «Червячная шестерня»

Винтовая шестерня необходима для создания сложный механических передач, увеличения мощности подъемных механизмов и передачи движения под углом в 90 градусов. В состав набора входит 1 червячная передача. ...

Ресурсный набор «Датчик температуры»

Датчик температуры позволяет измерять температуру воздуха, жидкостей и других предметов в широком температурном диапазоне (от -55 до +125 градусов Цельсия) с погрешностью +- 0.5 градуса в диапазоне от -10 до +125 градусов. В состав набора входит 1 датчик температуры. Подробная информация о датчике температуры  здесь....

Ресурсный набор «Цветной сенсорный TFT Дисплей»

Дисплей пригодится для вывода графической информации - текста, изображений, рисования фигур. Дисплей основан на решении Nextion HMI, имеет разрешение 320х240px, управляется по UART, имеет резистивный тач-скрин. С помощью включенных в состав ПО Роботрек библиотек и графических блоков можно выполнять базовые действия - рисовать геометрические фигуры, выводить текст, включать...

Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс рассчитан на детей от 4,5 лет до 16 лет. Позволяет реализовать программы, в которых планируются и достигаются метапредметные и личностные результаты обучающихся, позволяя приобретать первичные знания в области физики, математики, информатики, позволяя интегрировать теоретические знания с практическими навыками. Позволяет давать знания и развивать умения,...

resnabcover

Ресурсный набор «Металл»

В состав набора входит не менее 342 деталей: 1. Шестьдесят металлических пластин для конструирования объектов. 2. Балки соединительные двух видов. 3. Болты 4 размеров, гайки и шайбы. 4. Отвертка и гаечный ключ. 5. Один вид уголков. 6. Ключ, отвертка. 7. Дуги алюминиевые. 8. Колеса алюминиевые зубчатые....

Ресурсный набор «Видэрэтрек 2»

Ресурсный набор «Видэрэтрек 2» содержит полноценный микрокомпьютер Витрек, в состав которого входит контроллер Трекдуино. Набор подходит для тех, у кого еще нет контроллера Трекдуино, но есть желание начать работать с технологиями компьютерного зрения. Данный набор при подключенной HD-видеокамеры поможет решить задачи, связанные с: Распознаванием лиц...

Ресурсный набор «Видэрэтрек 1»

Ресурсный набор «Видэрэтрек 1» позволяет расширить возможности контроллера Трекдуино за счет надстраивания микрокомпьютера со специальной операционной системой. Данный набор при подключенной HD-видеокамеры поможет решить задачи, связанные с: Распознаванием лиц (добавлена 24 апреля 2017 г., все кто приобрел набор до 24 апреля, обратитесь на почту mrtrus2014@yandex.ru...